Модуль А: Разработка Программы бизнес-тренинга
Участники составляют программу тренинга:
– название
– актуальность для заказчика
– целевая аудитория
– цель, задачи, планируемый результат
– краткое содержание по темам
– обозначение технического и методического обеспечения
– количество участников, количество часов, стоимость тренинга
Оценивается умение составлять программу тренинга
Модуль В: Разработка сценарной матрицы бизнес-тренинга
Участники составляют сценарную матрицу тренинга, включающую:
– название тем тренинга и их содержание (микротемы)
– описание хода работы тренера и группы в каждой теме тренинга (актуализация, краткое содержание мини-лекции с указанием источников, используемого материала, инструменты тренингового формата обучения
(дискуссия, фасилиация, опрос, и т.д. название практического задания, обратная связь)
– выводы по каждой теме тренинга
– кол-во времени на каждую тему
Оценивается умение разрабатывать сценарную матрицу
Модуль С: Составление сценария одной микротемы любой темы бизнес-тренинга
Участники самостоятельно выбирают одну микротему любой темы из программы тренинга в модуле А
Микротема (фрагмент) должна максимально демонстрировать ценность тренинга для заказчика
Вам нужно разработать сценарий этой микротемы – описание хода работы тренера и группы:
– актуализация
– содержание мини-лекции с указанием источников, используемого материала
– название и описание применяемых инструментов тренингового формата обучения (дискуссия, фасилиация, опрос, и т.д.)
– описание механики проведения практических заданий и упражнений
– выводы по микротеме
– описание необходимых для проведения тренинга материалов (видео- ролики, презентации, раздаточные материалы рабочая тетрадь, листы флипчарта)
– количество времени на каждый раздел сценария
Оценивается умение разрабатывать сценарий тренинга
Модуль D. Разработка слайдов для финального показа фрагмента бизнес-тренинга
Участники разрабатывают слайды для фрагмента тренинга, разработанного в модуле С
Не более 10 слайдов
Оформляют презентацию в формата ppt или pdf
В слайдах должно быть представлено:
– Название, цель и планируемый результат всего тренинга
– Самопрезентация тренера
– Название, цель и планируемый результат фрагмента тренинга
– Основные понятия и термины микротемы
– Алгоритм практического задания
– Выводы
Оценивается умение визуализировать материал
Модуль Е. Разработка рабочей тетради для финального показа фрагмента бизнес-тренинга
Участникам нужно разработать рабочую тетрадь тренинга
Рабочая тетрадь разрабатывается для одного фрагмента тренинга, подготовленного в модуле С
В рабочей тетради должны быть:
– Титульный лист
– Информация о тренеры
– Обращение к участникам тренинга
– Основные определения и термины
– Практические задания
– Выводы по микротеме
Участники могут подготовить для показа фрагмента тренинга листы флипчарта
Оценивается умение визуализировать материал
Модуль F. Демонстрация блока бизнес-тренинга
Участники готовят показ разработанного тренинга:
– Определяют количество участников показа
– Готовят площадку для показа (стулья, флипчарт (при необходимости)
– Готовят раздаточные материалы, рабочую тетрадь
– Готовят техническое обеспечение (фломастеры, ноутбук, проверяют технические средства)
По окончании выполнения задания участники сдают конкурсные работы в координационный совет конкурса
Время проведения – 10.00 – 20.00 ч. с перерывами на кофе-брейки и обед
В 10.15 ч. Все участники конкурса получают конкурсное задание – Легенду – реальный кейс от заказчика
После этого участники приступают к разработке конкурсного задания по модулям
Координируют процесс выполнения задания члены оргкомитета конкурса
В задании 1-ого дня 6 модулей
Все участники конкурса демонстрируют оценивающим экспертам подготовленный в первый день чемпионата фрагмент своего тренинга
Время показа фрагмента 10 минут
Показ должен максимально демонстрировать профессиональные компетенции бизнес-тренера
Оценивающие эксперты оценивают профессиональные компетенции бизнес-тренера